Логин:
Пароль:

SITE LOGO

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: LEX  
ФОРУМ | DEPECHE MODE | CLAN | » SOFT FOR INTERNET & STUFF (Полезные программки) » SOFT FOR INTERNET & SERVICES » Сеть SIPNET (IP-телефония)
Сеть SIPNET
LEXDate: Пятница, 2007-09-07, 5:48 AM | Message # 1
writer
Group: stufff
Posts: 1172
Reputation: 17
Status: ОффЛайн
SIPNET — это сеть интернет-телефонии нового поколения, в которой реализованы последние достижения в области инфокоммуникаций, обеспечивающие эффективный обмен голосовой и мультимедийной информацией.

Пользователи сети могут неограниченно и бесплатно общаться через Интернет со всеми участниками сети SIPNET, бесплатно говорить по Интернету из любого города мира с абонентами городских сетей Москвы и Санкт-Петербурга, а так же с абонентами сотовых сетей Москвы, имеющих прямые номера.

С абонентами обычных городских сетей любой страны пользователи сети SIPNET могут общаться из любого города, где есть Интернет, причем по очень низким тарифам и с максимально возможным качеством, соответствующим варианту подключения к Интернету.

Среди главных преимуществ SIPNET — альтернативная нумерация, при которой каждый пользователь становится владельцем персонального сетевого номера — SIP ID, являющегося единым идентификатором пользователя в любой точке мира. В отличие от обычного телефонного номера этот номер не зависит от городских телефонных сетей, междугородных и международных линий связи и будет работать в любом месте, где есть Интернет.

В сети SIPNET реализована система интернет-пейджинга. За каждым пользователем автоматически закрепляется E-mail адрес, который также является его персональным идентификатором и по которому можно отправить мгновенные текстовые и голосовые сообщения или организовать сеанс голосовой связи.

Все пользователи SIPNET получают возможность:
Персонально настроить стоимость и качество по любому направлению (настройка маршрутизации)
Заказать соединение двух абонентов в любых точках мира
Переадресовать входящие звонки с SIP ID на любое абонентское устройство
Анализировать статистику совершенных соединений и управлять всеми сервисами SIPNET в Личном кабинете в режиме on-line.

Став участником SIPNET, вы можете построить собственную виртуальную сеть общения, все разговоры внутри которой будут бесплатными.

К SIPNET может подключиться любой пользователь сети Интернет, имеющий широкополосный доступ со скоростью от 64 Кб/сек и выше.

Для этого достаточно установить на компьютер один из стандартных программных телефонов или купить любой SIP-телефон (или SIP-адаптер для обычного телефона) и общаться через Интернет без компьютера. Для организации распределенных сетей или корпоративной связи, а также при необходимости интеграции общения через Интернет в существующую офисную связь, можно приобрести IP-АТС

Существует несколько вариантов подключения. Выбрать наиболее привлекательный вам поможет Конструктор подключения.

Подключайтесь! Чем больше в сети SIPNET пользователей, тем больше возможностей для вашего общения.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Как пользоваться

После того как Вы установите и настроите SIP-оборудование (или программный телефон) и убедитесь, что оно успешно зарегистрировано на сервере Сипнет (Личный Кабинет — Информация о счете — пункт Сейчас подключено), вы сразу же можете совершать исходящие звонки по территории России и соединяться с абонентами сети SIPNET.

Для того, чтобы принимать звонки из других сетей (с мобильных или стационарных телефонов), поступившие через Номера Доступа, необходимо пополнить счёт на 3 у. е.

Чтобы позвонить самому Вы просто набираете на компьютере, SIP-телефоне или обычном телефоне, подключенном к SIP-адаптеру, сетевой номер абонента (если звоните другому SIP-абоненту) или полный номер телефона (со всеми кодами) если Вы хотите позвонить на обычный городской или мобильный телефон.
Внимание, услуга «Доступ из городов» оплачивается принимающим абонентом. По умолчанию «Доступ из городов» разрешен для всех абонентов. Для того, чтобы запретить входящие звонки с Номеров Доступа необходимо изменить это в настройках счета.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ ------------

 
LEXDate: Пятница, 2007-09-07, 5:48 AM | Message # 2
writer
Group: stufff
Posts: 1172
Reputation: 17
Status: ОффЛайн
Как правильно набирать номер телефона?

Москва, стационарный или мобильный с «прямым» номером:
8, код Москвы (495 или 499), номер абонента. Например: 84959741926
Символ «+», код России (7), код Москвы (495 или 499), номер абонента. Например: +74959741926
Код России (7), код Москвы (495 или 499), номер абонента. Например: 74959741926. Этот формат записи номера известен как формат стандарта E.164.

Подмосковье
8, код населенного пункта (начинающийся с 496 или 498), номер абонента. Например: 8496XXXXXXX
Необходимо использовать правильные коды Подмосковных городов, например для г. Истра вместо старого кода 231 необходимо использовать код 49631 и далее 5 цифр номера

Мобильный с федеральным номером
8, код оператора (9XX), номер абонента. Например: 8903ХХХХХХХ
Символ «+», код России (7), код оператора (9XX), номер абонента. Например: +7903XXXXXXX
Код России (7), код оператора (9XX), номер абонента. Например: 7903XXXXXXX. Этот формат записи номера известен как формат стандарта E.164.

Россия
8, код города, номер абонента. Например: 84232497777 (Владивосток)
Символ «+», код России (7), код города, номер абонента. Например: +74232497777
Код России (7), код города, номер абонента. Например: 74232497777. Этот формат записи номера известен как формат стандарта E.164.

Альтернативные операторы связи России, имеющие собственные коды
8, код оператора, номер абонента. Например: 8501XXXXXXX
Символ «+», код России (7), код оператора, номер абонента. Например: +7501XXXXXXX
Код России (7), код оператора, номер абонента. Например: 7501XXXXXXX. Этот формат записи номера известен как формат стандарта E.164.

Зарубежье, стационарный или мобильный
810, код страны, код города или оператора, номер абонента. Например: 810380563702270 (Украина, Днепропетровск)
Символ «+», код страны, код города или оператора, номер абонента. Например: +380563702270
Код страны, код города или оператора, номер абонента. Например: 380563702270. Этот формат записи номера известен как формат стандарта E.164.

Внимание! Не ждите гудка после набора восьмерки и не делайте больших пауз при наборе последующих цифр.

 
LEXDate: Пятница, 2007-09-07, 5:49 AM | Message # 3
writer
Group: stufff
Posts: 1172
Reputation: 17
Status: ОффЛайн
Какой телефон доступа в Петербурге / Нарьян-Маре / Тель-Авиве…?

Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов». Если интересующего Вас города в этом списке нет, то и телефона доступа в этом городе в настоящее время нет.

Почему у меня недоступна функция «Заказ соединения»?

Вы имеете тестовый доступ. Абоненты с этим статусом не могут заказывать соединения и устанавливать переадресацию. После внесения минимального платежа ваш статус изменится на абонентский доступ, услуги станут доступны в полном объеме.

Хотелось бы узнать — есть ли возможность разговаривать одновременно с двумя пользователями, не переключаясь между ними, ну и чтобы они также слышали друг друга. В общем, все знают, что такое конференция.

Да, такая возможность есть. Проверено на eyeBeam и Cisco 79x0.

eyeBeam:
установить соединение по первой линии;
нажать на кнопку второй линии, установить второе соединение;
нажать кнопку «CONF».

Cisco 79x0:
установить соединение;
нажать кнопку «Confrm»;
установить второе соединение;
нажать кнопку «Join».

IP-АТС АГАT UX:
установить соединение;
нажать кнопку «FLASH»;
установить второе соединение;
нажать кнопку «FLASH» и не позднее 1 секунды, нажать кнопку "7".

Как прослушать сообщения на автоответчике?

Наберите с вашего IP телефона или программы ваш собственный номер SIP ID или *01.

Для управления Вашим почтовым ящиком нажмите — 1
Для сохранения сообщения нажмите — 9
Для возврата в главное меню нажмите — #

Для записи приветствия нажмите — 2
Для записи Вашего приветствия нажмите — 1
Для сохранения приветствия нажмите — 5
Для возврата в главное меню нажмите — #

Для начала конференции нажмите — 61
Для удаления записей в конференции нажмите — 65
Для выхода из конференции нажмите — #

Какие порты должны быть открыты на firewall?

Открыты должны быть те порты, которые используются Вашим программным обеспечением или оборудованием в их текущей конфигурации. Как правило, по умолчанию используются следующие порты UDP:
5060 — для передачи сигнальной информации
Для передачи речевой информации (RTP) разные производители используют различные диапазоны портов, например 16384-16482 (Linksys PAP2), 16384-32766 (Cisco 79xx), 16380-16390 (Cisco ATA), 49152-65535 (SJphone), порты 8000/8002/… для первой/второй/… линии в eyeBeam, порты 9000..9100 (IP-АТС АГАТ UX) и т.д.

Мы рекомендуем уточнять номера используемых портов по документации к Вашему программному обеспечению или оборудованию. Многие SIP-телефоны позволяют динамически назначать порты для сигнализации и голоса. При необходимости настройки firewall такую «автоматику» необходимо выключить и задать порты вручную.

Почему в списке кодов городов США многих нет — например, кода 530, на который я хотел бы звонить?

Невозможно внести в список коды всех городов мира. Если указан код страны — вы можете позвонить в любой город этой страны.

Как мы можем указывать номер телефона, полученный у вас, для наших клиентов? Будет ли он с кодом города и какого? Т.е. это будет просто обычный номер (495) 1234567 или непривязанный ни к какому коду номер?

У нас вы получаете не номер телефона, а SIP ID. Вы можете сообщать вашим друзьям/партнерам/клиентам свой SIP ID в виде «sip:1234567@sipnet.ru» (если у них есть возможность делать звонки по IP). Если же вы хотите принимать звонки с обычных телефонов, то Вам необходимо будет сообщить им свой цифровой SIP ID, например, «1234567» и городской номер телефона доступа. Актуальный список телефонов доступа опубликован в Личном кабинете, раздел «Доступ из городов».

Какие кодеки поддерживаются в SIPNET?

При звонках с SIP ID на обычные телефоны поддерживаются кодеки G.711, G.729 и G.723. Кодек GSM временно выведен из эксплуатации.

При звонках между SIP ID может быть использован любой стандартный кодек, имеющийся у обоих абонентов.

 
LEXDate: Пятница, 2007-09-07, 5:49 AM | Message # 4
writer
Group: stufff
Posts: 1172
Reputation: 17
Status: ОффЛайн
Программы

Я установил Windows Messenger, все настройки сделал, как звонить? Сейчас у меня есть только кнопка «начать голосовую беседу», как набрать номер телефона?

Вам нужно войти в Личный кабинет. В разделе «Скачать файлы» нужно загрузить «Reg-файл, активизирующий расширения Windows Messenger» и установить его. После перезагрузки Windows Messenger в меню «Действия» появится кнопка «Позвонить».

Я подключился, звоню, я слышу — меня не слышат / меня слышат, а я — нет. Что делать?

Прежде всего, проверьте настройки динамиков и микрофона (Меню «Сервис»; «Настройки звука»). Возможно, Ваша проблема связана с тем, что Вы находитесь за NAT и необходимы дополнительные настройки и диагностика. Вам необходимо обратится в службу технической поддержки support@sipnet.ru .

Мне неудобны программы, которые вы предлагаете. Будет ли работать linphone/kphone/SIPPS с sipnet? Если да, то как их настроить?

Вы можете использовать любые программы и устройства, работающие по SIP-протоколу. Параметры, необходимые для подключения к нашему серверу:
Domain/Realm/registrar/Proxy-Server: sipnet.ru
Username/Athorization User name/Login/User id/Phone Number и т.п.: ВАШ SIP ID, например: 1234567
Password: ваш пароль
STUN server: stun.sipnet.ru:3478

Если у Вас возникли проблемы с настройкой какой-либо программы, обратитесь в службу техподдержки support@sipnet.ru .

Есть ли программные телефоны для Pocket PC, Apple Mac и Linux?

Да, в настоящее время SIP-телефоны существуют практически для всех платформ. Посмотрите ссылки в разделе «Программное обеспечение».

Как настроить программную АТС Asterisk для работы в Сипнет?

Пример для Asterisk 1.4, сервер находится за NAT'ом, все настройки транка в сторону Сипнет делаются в файле users.conf:
[sipnet]
secret = ваш пароль
provider =
trunkstyle = customvoip
username = 1234567 ; ваш SIP ID
trunkname = sipnet
callerid =
hasexten = no
hassip = yes
hasiax = no
registeriax =
registersip = yes ; если не нужно принимать входящие вызовы,
то можно поставить No
host = sipnet.ru
dialformat = ${EXTEN:1}
context = sipnet-in ; должен существовать в dialplan’е
group =
insecure = invite
fromuser = 1234567 ; ваш SIP ID
fromdomain = sipnet.ru
; contact = внутренний номер Asterisk’а, на который должны попадать
входящие звонки. Если этот параметр не используется, то все входящие вызовы
попадут на номер s. В любом случае, либо этот номер, либо символ s должны
присутствовать в dialplan’е в соответствующем этому транку контексте.
disallow=all
allow = alaw
allow = ulaw
allow = g729
nat = no
canreinvite = nonat
dtmfmode = info

 
LEXDate: Пятница, 2007-09-07, 5:50 AM | Message # 5
writer
Group: stufff
Posts: 1172
Reputation: 17
Status: ОффЛайн
Оборудование

Что такое FXO и FXS?

Оборудование FXS (Foreign eXchange — Station) подключается к оконечному оборудованию, такому как телефонные аппараты и внешние порты PBX (УАТС), выполняя функции СЕТИ (она же PSTN или ТФОП).

Оборудование FXO (Foreign Exchange — Office) подключается к станционному оборудованию (Central Office == АТС) либо внутренним линиям PBX. Для СЕТИ (или АТС) оборудование FXO играет роль оконечного устройства, например телефонного аппарата.

Обычный телефонный аппарат имеет порт FXO, который соединяется с портом FXS на телефонной станции.

SIP-адаптер, к которому предполагается подключать телефонные аппараты, должен, как и телефонная станция, иметь порты FXS.

SIP-адаптер, в качестве которого выступает IP-АТС АГАТ UX, может иметь не только аналоговые порты FXS и FXO, но и уметь обслуживать цифровые потоки E1 (EDSS1 или ОКС7).

Как настроить функцию АОН (Caller ID, CLIPS) в моём SIP-адаптере?

Для корректной работы CLIP (АОН) необходимо чтобы оба устройства (SIP-адаптер и телефон/определитель) поддерживали один и тот же стандарт. Аппарат купленный здесь или в Европе, скорее всего, умеет работать с CLIP FSK, значит надо сообразно настроить SIP-адаптер.

Например, для работы адаптера Linksys PAP2 совместно с европейским телефонным аппаратом необходимо [в настройках адаптера] на странице Regional выставить Caller ID Method: ETSI FSK. При использовании американских аппаратов с этим адаптером на нем необходимо выставить Caller ID Method: Bellcore; Ring Voltage: 90; Ring Waveform: Trapezoid.

Для Cisco ATA-186 параметр CallerIDMethod по умолчанию имеет значение 0x00019e60, что соответствует американскому стандарту Bellcore.

После правильной настройки на аппарате или определителе отображается цифровой SIP ID, а также имя абонента, как оно прописано на вызывающей стороне. При звонках с московских шлюзов (а может и других) отображается реальный телефонный номер (АОН) позвонившего на шлюз (на номер доступа).

Для IP-АТС АГАТ UX необходимо [в настройках соответствующих каналов FXS] выставить нужное значение параметра Режим генерации CallerID: BELL202 или V.23.

Как настроить dial plan на PAP2?

Пример:
(*xx|<:8495>[1-79]xxxxxxS0|<8,:8>[34589]xx[1-79]xxxxxxS0|<8,10:810>[1-9]xxxxx.|<0,:>xxxxxxxS0)

Вызов по SIP ID осуществляется через «0», 7-значные Московские номера в коде 495 набираются «как есть», междугородние номера набираются через «8», международные — через «8 10».

Комментарии по отдельным составляющим этого примера:
*xx — позволяет набирать коды быстрого набора, например *01
<:8495>[1-79]xxxxxxS0 — к 7-значным номерам, не начинающимся на 8, добавляется 8495
<8,:8>[34589]xx[1-79]xxxxxxS0 — 8 и гудок, 3-значный код города, 7-значный номер телефона, проверка на допустимые цифры в начале кода и номера
<8,10:810>[1-9]xxxxx. — 8, гудок, 10, хотя бы 6 цифр; в конце нет S0, т.е. нет принудительного окончания набора после ввода определенного количества цифр, набор начнётся либо по таймауту либо по нажатию клавиши # в конце номера
<0,:>xxxxxxxS0 — 0, гудок, 7-значный SIP ID

Как настроить tftp-сервер для обновления прошивки?

Для загрузки в различное оборудование программного обеспечения (прошивки, firmware) и конфигурационных файлов, как правило, используется протокол tftp. В ряде случаев сервер, с которого происходит загрузка, располагается у провайдера, в то же время часто бывает необходимо устанавливать tftp-сервер в своей локальной сети. В качестве сервера можно использовать программу tftpd32 (сайт разработчика tftpd32.jounin.net).

Необходимо загрузить с сайта последнюю версию программы, распаковать архив в любую папку на диске и запустить исполняемый файл.

Для хранения рабочих файлов желательно создать отдельный каталог, например, «C:\tftpboot». Именно туда нужно класть все те файлы, которые мы хотим загружать в свои устройства — прошивки, конфигурационные файлы и проч.

В настройках tftpd32 необходимо указать, что «Base directory» у нас теперь C:\tftpboot, а также нужно включить опцию «Allow as virtual root».

При использовании сервера необходимо указывать относительный путь к файлу, т.е. исключая Base directory из реального полного пути на диске. Так, например, если в качестве Base directory указан каталог «C:\tftpboot», и в этом каталоге есть файл «firmware.bin», то при апгрейде какого-либо устройства необходимо указать только имя файла — «firmware.bin».

У меня установлен DSL-модем (маршрутизатор) с функцией NAT. Как мне его настроить для работы SIP-телефона?

При работе через NAT рекомендуется использовать stun-сервер, например stun.sipnet.ru:3478 (stun.sipnet.ru, порт 3478). Технология STUN позволяет устройству понять, как работает NAT между ним и Интернетом.

Делать на DSL-модеме или маршрутизаторе «проброс портов»,«port forwarding» или «virtual server» для сигнализации и RTP-трафика в подавляющем большинстве случаев не требуется. Корректное прохождение через NAT входящего трафика SIP-сигнализации достигается путем регулярной (каждые 10-15 сек) отправки keepalive пакетов SIP-агентом. «Проброс» порта сигнализации позволяет избежать отправки keepalive пакетов и может быть рекомендован только в том случае, если никаким другим способом не удалось добиться устойчивого прохождения входящих вызовов. Если входящие вызовы проходят только в течение короткого промежутка времени после включения или перезагрузки SIP-агента либо после исходящего вызова с него, то необходимо включить keepalive (на SIP-агенте) либо настроить «port forwarding» (на маршрутизаторе). По умолчанию, как правило, для сигнализации используется порт 5060/UDP, однако программные и аппаратные устройства SIP-телефонии позволяют менять это значение или же выбирать этот порт динамически. Так же, как правило, нет никакой необходимости включать «исправление» NAT в самом SIP-агенте, за него это сделает сервер SIPNET. Важно чтобы внутренний (приватный) адрес SIP-агента был назначен из правильного диапазона адресов согласно RFC1918, при использовании других адресов «исправления» NAT на стороне SIPNET не происходит!

«Правильные» внутренние адреса:
10.0.0.0 — 10.255.255.255 (10/8 prefix)
172.16.0.0 — 172.31.255.255 (172.16/12 prefix)
192.168.0.0 — 192.168.255.255 (192.168/16 prefix)

В разных SIP-агентах выключение «исправления» NAT называется по-разному (уточняйте в документации!):
Send internal IP = Always (X-Pro, X-Lite)
Use local IP address = Yes (eyeBeam)
Use discovered addresses in SIP = No (SJphone)
NAT Mapping Enable = No (Linksys PAP2)
nat_enable: 0, nat_received_processing: 0 (Cisco 79xx)
ConnectMode bit22=0 (Cisco ATA)

Как настроить мобильный телефон Nokia E-серии для работы в Сипнет?

Войти в меню, затем выбрать:
Средства — Настройки — Соединения — Параметры SIP
(Tools — Settings — Connection — SIP settings)

Добавить новый профиль.
Имя профиля (Profile name): любое удобное (например, SIPnet)
Профиль услуг (Service profile): IETF
Точка доступа по умолчанию (Default access point): выбрать в списке одну из предварительно настроенных Wi-Fi точек доступа
Открытое имя пользователя (Public user name) — ваш SIP ID (например: 1234567@sipnet.ru )
Использовать сжатие (Use compression) — Нет (No)
Регистрация (Registration) — «по требованию» или «всегда» ("Always on" или "When needed")
Использовать защиту (Use security) — Нет (No)

Прокси сервер (Proxy server)
Адрес прокси сервера (Proxy server address) — sipnet.ru
Область (Realm) — etc.tario.ru
Имя пользователя (User name) — ваш SIP ID (например: 1234567)
Пароль (Password) — ваш пароль в Сипнет
Разр. Нестр. маршрут (Allow loose routing) — Да (Yes)
Тип передачи (Transport type) — TCP или UDP
Порт (Port) — 5060

Сервер регистрации (Registrar server)
Адрес сервера регистрации (Registrar serv. addr.) — sipnet.ru
Остальные поля можно не заполнять

Войти в меню, затем выбрать:
Средства — Настройки — Соединения — Парам. Инт.-тел.
(Tools — Settings — Connection — Internet tel.)
Cоздать новый профиль Интернет-телефона, зарегистрировать в нем ранее созданный профиль SIP.
Рекомендуется загрузить в телефон свежую версию программного обеспечения с сайта Nokia. Перед обновлением версии следует удалить все существующие профили. После обновления необходимо заново создать профили вручную.

 
ФОРУМ | DEPECHE MODE | CLAN | » SOFT FOR INTERNET & STUFF (Полезные программки) » SOFT FOR INTERNET & SERVICES » Сеть SIPNET (IP-телефония)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: